В главных ролях

Руководители Школы анализа данных отвечают за организацию и содержание учебного процесса и следят, чтобы студентам на занятиях всегда было интересно и сложно.

Илья Борисович Мучник

Научный руководитель Школы и директор отделения анализа данных. Профессор Ратгерского университета в Нью-Джерси. Первую работу по распознаванию образов опубликовал в 1964 году, впервые предложив использовать интегральные ядра для построения адаптивных нелинейных классификаторов. Впоследствии они стали одним из главных элементов всех современных методов машинного обучения.
В настоящее время развивает специальные методы комбинаторной оптимизации, адекватные проблемам кластерного анализа, и решает с их помощью практические задачи анализа сигналов и изображений. Опубликовал 8 монографий и 200 статей в реферируемых журналах. Получил 11 патентов на применение разработанных методов в биоинформатике, медицинской диагностике, индивидуальном планировании лечения онкологических заболеваний, практической сельскохозяйственной эпидемиологии, региональной социогеографии, а также в системах прогнозирования финансовых рисков. С 1967 года под его руководством защитились 12 докторов наук.
 

Елена Игоревна Бунина

Директор отделения компьютерных наук ШАДа и генеральный директор Яндекса в России. Доктор физико-математических наук, профессор кафедры высшей алгебры механико-математического факультета МГУ. Опубликовала более 50 статей по элементарным свойствам алгебраических структур, строению групп Шевалле и другим вопросам алгебры и математической логики.
 

Максим Александрович Бабенко

Заместитель директора отделения компьютерных наук ШАДа, в Яндексе руководит разработкой платформы YT для распределённого хранения и обработки данных. Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры алгоритмов и технологий программирования МФТИ, заведующий базовой кафедрой Яндекса на факультете компьютерных наук ВШЭ. Много лет участвует в организации и проведении соревнований и олимпиад по информатике среди школьников и студентов. Умеет просто и понятно объяснить материал любой сложности.